29.08.2017 В ВКГУ прошел семинар-тренинг для заведующих кафедрами и эдвайзеров 28 августа состоялся обучающий семинар-тренинг для заведующих кафедрами и эдвайзеров «Роль эдвайзера в современном учебно-воспитательном процессе». Модератор – проректор по учебно-методической работе, к.п.н. И.В.Ровнякова. В ходе семинара были освещены актуальные вопросы организации академической деятельности университета. Проректор по УМР И.В.Ровнякова рассказала о подготовке квалифицированных кадров в рамках новой модели экономики в контексте «Модернизации 3.0»; о повышении качества образования через модернизацию программ, состава кадров и материально-технической базы. Был сделан акцент на принятие мер по активизации вовлечения работодателей в подготовку кадров. Слушатели семинара-тренинга были информированы о развитии образовательного хаба в Центральной Азии. Директор ДАПиУОП, к.п.н И.С.Стеблецова и начальник ОКиОУП, магитср М.В. Виноградова рассказали о внесенных изменениях в основную нормативно-правовую документацию МОН РК и ВКГУ. Начальник ОМРПиТ, к.т.н. А.Х.Машекенова осветила вопрос о роли эдвайзера в организации и проведении мероприятий по адаптации студентов первого курса. Начальник ОПО, магистр Б.З.Медеубаева рассказала об основных функциях эдвайзеров, отраженных в «Положении о порядке организации деятельности эдвайзеров в ВКГУ им. С.Аманжолова», и роли эдвайзера в послевузовском образовании. И.о. начальника ОР, магистр Б.К.Курметова ознакомила слушателей с порядком регистрации на учебные дисциплины. Эдвайзеры Н.Б.Алимбекова - старший преподаватель кафедры математики и Г.У.Турарова - старший преподаватель кафедры психологии и коррекционной педагогики - поделились накопленным опытом работы. Организаторами было проведено анкетирование с целью выявления проблемных вопросов в работе эдвайзеров. При подведении итогов семинара-тренинга слушателям были вручены сертификаты. Отдел методической работы, практики и трудоустройства View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image