One fine body…
Версия для слабовидящих
Независимое агентство аккредитации и рейтинга (IAAR / НААР) приглашает принять участие в работе VII Центрально-Азиатского Международного форума по обеспечению качества образования «Устойчивое будущее образования – качество и конкурентоспособность: исторический ракурс, реалии и приоритеты», который состоится 6-7 октября 2023 года в г. Астана. Адрес: ул. Б. Момышулы, 5, Дворец школьников. Ежегодный форум IAAR направлен на обсуждение актуальных вопросов развития внутренней и внешней системы обеспечения качества образования, расширения сотрудничества с зарубежными организациями образования, продвижения культуры качества и конструктивное взаимодействие академического сообщества и международного рынка труда. В работе форума примут участие представители государственных органов, международных сетей обеспечения качества высшего образования, руководители высших учебных заведений Казахстана, Бельгии, Индии, Малайзии, Турции, Азербайджана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Молдовы, Армении и др. Оплата за проезд и проживание производится за счет направляющей стороны или участника форума. По итогам работы Форума планируется выпуск электронного сборника материалов. Публикация в сборнике бесплатная. Материалы для публикации необходимо оформить согласно требованиям (Приложение 1) и направить до 10 сентября 2023 года на электронный адрес: iaarforum2023@gmail.com. Регистрация участников форума осуществляется онлайн до 20 сентября 2023 года на сайте: www.iaar.agency в разделе «События» или по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeCA0eO3UZQ8GqR_o3X06BLCBWfiVPc mRGAqy8V8yut_3_Y0Q/viewform. Дополнительную информацию можно получить в оргкомитете Форума, email: iaarforum2023@gmail.com, iaar@iaar.kz Контактное лицо: Канапьянов Тимур Ерболатович +7 (7172) 768 559, Сайдулаева Малика Ахъядовна +7 (7172) 768 560.
ВАЖНО! Для опубликования в сборнике предоставляются оригинальные и эксклюзивные материалы на казахском, русском или английском языке; объем публикации не менее 6 полных страниц в формате А4; все поля - 2 cм; шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - 1,0; абзацный отступ - 1,25 см. 1. Ф.И.О. автора статьи полностью казахском/русском и английском языке (жирный курсив, выравнивание по правому краю, кегль 12); на следующей строке (курсив, выравнивание по правому краю, кегль 12) – ученое звание, ученая степень и должность, место работы - название вуза (без указания организационно-правовой формы: РГП, НАО и т.п.), город и страна (сокращения не допускаются); на следующей строке (курсив, выравнивание по правому краю, кегль 12) – E-mail для контактов. Если авторов статьи несколько, то они перечисляются последовательно. 2. Через 1 строку - заголовок на казахском/русском и английском языке: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки, кегль 14). Заголовок не должен быть более 8 слов. 3. Аннотация на казахском/русском и английском языке. (выравнивание по ширине, кегль 12). Аннотация должна включать характеристику содержания статьи. Рекомендуемый средний объем аннотации не менее 150 слов. 4. Ключевые слова (приводятся на казахском/русском и английском языках) не более 5 словосочетаний, отделяются друг от друга запятой. 5. Через 1 строку – текст статьи (выравнивание по ширине, кегль 14). Ссылки на библиографические источники даются в порядке цитирования (упоминания) - порядковый номер сноски в тексте оформляется в квадратных скобках (например, [1]). Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Рисунки вставляются в текст, подписываются (снизу, по центру) и нумеруются, а также должны быть представлены отдельными файлами в формате .jpg. Рисунки должны быть четкими и качественными. Минимально допустимое разрешение - 300 dpi. 6. Через 1 строку – надпись «Список литературы» («Әдебиеттер тізімі» / «References»), который приводится по мере упоминания, со сквозной нумерацией и оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ НАЗВАНИЕ СТАТЬИ Аннотация. Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Текст аннотации Ключевые слова: педагогика, инновационные методы, цифровизация, качество, образование Bolatova Gulnar Mukhtarovna Doctor of Pedagogical Science, Professor of the Pedagogy Department al-Farabi Kazakh National University, Almaty, Republic of Kazakhstan E-mail: bolatova@mail.ru Ashimov Berik Kairatovich Candidate of Economic Sciences, Associate Professor of the Economics Department L.N. Gumilyov Eurasian National University, Astana, Republic of Kazakhstan E-mail: ashimov@mail.ru ARTICLE TITLE ARTICLE TITLE ARTICLE TITLE Abstract. Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Keywords: pedagogy, innovative methods, digitalization, quality, education Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Список литературы: 1 Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак // Education. Quality Assurance. - 2020. - No 4(21). - С. 36-40. 2 Хорнгрен, Ч. Т. Бухгалтерский учет: управленческий аспект / Ч. Т. Хорнгерн, Дж.